Почему нужно совершенствовать оборудование в бизнесе?

Совершенствуете ли вы оборудование в своем бизнесе?

В этой статье речь пойдет не о высоких технологиях, хотя о них любой предприниматель должен ,по крайней мере, задумываться, чтобы преуспеть в своей деятельности.

Речь пойдет о совершенствовании оборудования, так сказать его "апгрейде".

Почему-то многие предприниматели, запустив свое дело, не задумываются об улучшении своего оборудования. Предприятие работает, приносит доход.... А зачем что-то усовершенствовать, тратить на это деньги? Так было раньше в эпоху СССР, когда на одних и тех же станках, будь то завод, или витринах, будь то магазин, работали десятилетиями, проводя лишь техническое обслуживание.

В наше время технологии, а за ними и оборудование, меняются и обновляются со "скоростью света". И чтобы "понравиться" клиенту и не вылететь с рынка, нужно постоянно совершенствовать качество своего продукта, приятно удивлять клиента. Здесь важную роль играет оборудование. Если это производство, значит обновление станков, если это сфера обслуживания, значит постоянное обучение (совершенствование) персонала, и т.д.

Наша компания, производя поддоны для гидропоники всегда раз за разом старается делать свой продукт лучше. Мы усовершенствуем матрицы, закупаем оборудование для улучшения качества постобработки отформованных поддонов. Мы постоянно следим за трендами в нашей сфере деятельности. И да, на это расходуются деньги. Но за счет этого мы двигаемся всегда к лучшему, всегда совершенствуемся, как компания.

И наша продукция - это тоже для кого-то своего рода обновление оборудования или переход на новый уровень.

Приятно видеть в садовых центрах и фермерских теплицах культивационные столы, на которых на пластиковых поддонах выставлена рассада цветов и другие растения, и подключен автополив. Фермеры при этом переходят на новый уровень развития, тем самым привлекая новых клиентов. Они уже не выращивают в земле, или не выставляют свою продукцию на пол. И это правильно, потому что они хотят быть лучше с каждым разом и клиенты это видят. Мы не в коем случает не хотим обидеть тех, кто только в самом начале своего пути, и пока еще не обладает теми средствами для улучшения качества своего оборудования. Но такого не бывает, чтобы "все и сразу". Всему свое время.

В свою очередь наша компания всегда открыта для усовершенствования своей продукции.

Мы регулярно собираем обратную связь от наших клиентов и стараемся стать лучше!

Ранее просмотренные
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином