Этика ведения бизнеса

В любом секторе бизнеса есть конкуренты. И это нормально. Без конкуренции работать было бы не интересно и скучно. И как показывает практика, за счет конкуренции компании совершенствуют систему менеджемнта и свой продукт, чтобы он был как минимум не хуже, чем у конкурирующей организации. Но, конкуренты бывают разные. Одни продвигают свой бизнес с помощью маркетинга и других современных инструментов. Другие дружат с конкурирующими компаниями и даже передают им своих клиентов (естественно не бесплатно). А есть компании, которые работают так сказать "в черную", а именно "поливают грязью" конкурентов. И мы с такой компанией столкнулись.

Принцип работы компании "Росподдон" - это в первую очередь экологичное ведение своей коммерческой деятельности: 

1. Быть честными с нашими клиентами. Т.е., если вдруг случается какая-либо негативная ситуация с выполнением и отгрузкой заказа, клиент в первую очередь об этом оповещается и ситуация решается незамедлительно. Или, если сегодня мы договорились с клиентом об одной цене, а завтра цены на сырье поднялись, то мы не будем "выкручивать" ситуацию таким образом, чтобы выгодно было только нам. И всегда стараемся решать спорные вопросы (которых единицы), чтобы в выигрыше были обе стороны, и компания и клиент.

2. Быть честными по отношению к нашим конкурентам. Мы никогда не говорим негативно про конкурирующие компании. Когда клиент спрашивает, почему я должен купить у вас, а не у другой компании, то мы всегда декларируем ему все положительные стороны нашей продукции и работы с нашей компанией. И всегда положительно отзываемся о работе наших конкурентов.

Безусловно есть и другие внутренние принципы работы нашей компании (стабильные выплаты зароботной платы, четкая работа с поставщиками материалов и т.д.). Но сегодня вопрос об экологичности работы между конкурирующими организациями...

Так вот, что делать, если конкурирующая организация открыто "поливает грязью" вашу компанию?

Конечно, ничего не надо доказывать клиентам, которые нам звонят и говорят, что компания "...... из АБС" плохо отзывается о нашей продукции и излагает это по телефону в первую очередь каждому звонящему им клиенту.  И все это без основательно, на пустом месте. В таких случаях мы всегда говорим, что возможно у данной компании это единственный способ привлечения клиентов и не в коем случае не отзываемся о ней плохо. Это говорит о том, что у этой компании нет абсолютно никакой стратегии развития, кроме, как клеветать на конкурентов. Т.е. - "рыба гниет с головы". И клиенты это прекрасно понимают и чувствуют исходя из разговора.

На сегодняшний день любой человек может проверить организацию в интернете. И один из показателей - это рейтинг и отзывы на разных ресурсах.  Конечно, кто-то скажет, что все это покупается (все отзывы и рейтинги), но в этом и заключается экологичность работы. Ведь если компания "накручивает" отзывы и рейтинг, то она не видит реальной картины, не видит обратной связи от своих клиентов. А значит не может адекватно оценивать свою работу.

Если ваша организация работает по принципу ведения экологичного бизнеса, то она обречена на успех. "Сила в правде! У кого правда. тот сильнее!" - фраза из известного фильма.

Хотелось бы закончить пожеланием всем, чтобы на вашем пути встречались только адекватные конкуренты, которые ведут свой бизнес экологично и интеллектуально.                                  

Ранее просмотренные
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином