Производя поддоны для гидропоники для тепличных комбинатов, фермерских хозяйств и сити-фермеров, наша компания работает со всеми клиентами на высоком уровне. Нам не важно, покупаете вы один поддон или 1000, уровень сервиса в обоих случаях будет максимальный.
Сервис сегодня, как говорят, "решает"!
И в первую очередь наша компания обращает внимание на общение и компетенцию наших менеджеров. Не важно, в каком настроении на том конце провода человек, менеджер всегда будет корректен и вежлив, и максимально подробно ответит на все возникшие вопросы, касающиеся нашего продукта. Это ,пожалуй, первый критерий, на который нужно обратить внимание. Как с вами общается менеджер?
Второй критерий - это оперативность работы. В рабочие часы, которые указывает наша компания, с нами всегда можно связаться по телефонам. В нерабочие - по обратной связи или написать в мессенджеры. И если время не совсем позднее, то мы обязательно ответим на запрос сразу. Ну а если уже все спят, то непременно ответят на следующий день.
Третий критерий - это презентация компании, которую вы получаете. Она должна быть максимальна полная и лаконичная.
Четвертый критерий - электронная почта компании. В идеале она должна быть такого формата - info@rospoddon.ru. Это значит, компания максимально заботиться о своем внутреннем имидже. Так же стоит обратить внимание на подпись в электронном письме. Она должна содержать Ф.И.О. контактного лица, его занимаемую должность в компании, все телефоны и соц. сети. Кстати, соц. сети должны быть "живыми" и регулярно обновляться свежей информацией.
Пятый критерий - это сайт компании. Фактически - это электронная визитка компании. Обратить внимание, на сколько он информативен и читаем. Указаны ли на сайте реквизиты компании и её адрес. Если это интернет-магазин, обратить внимание, на сколько оперативно после заказа с вами связывается менеджер, если заказ оформляется в рабочие часы компании. Есть ли на сайте фото сотрудников компании? Это говорит о её максимальной открытости. В начале статьи фото нашего коммерческого директора - Деришева Максима Александровича. А еще его называют директором отдела дружбы с клиентами)) Всегда позитивный и энергичный, способный наладить связь с кем угодно!
Шестой критерий - на сколько оперативно вам формируют и отправляют коммерческое предложение? Мы это делаем в течении 15 минут. Время, как говориться, деньги.
Возможно, у вас есть еще несколько критериев.
Но, на наш взгляд - это наиболее важные, на которые стоит обратить внимание на старте работы с любой компанией. И мы их соблюдаем!